Главная - Услуги
Наши услуги
  1. Информационная безопасность
Наша компания предлагает разработку и внедрение в корпоративных информационных сетях
предприятия комплексной системы защиты сведений, составляющих коммерческую тайну,
и других конфиденциальных данных, основанной на передовых отечественных
и зарубежных достижениях в области сочетания технологий дискреционного, мандатного,
ролевого и атрибутивно-тематического управления доступом к конфиденциальной информации.
В настоящее время на рынке программных продуктов не существует аналогичного решения.

Программно-техническая составляющая включает набор проектных решений по информационной
инфраструктуре корпоративной сети предприятия, отражающих комплексную политику
размещения и обработки конфиденциальных сведений, программные модули специального
программного обеспечения, настройки конфигурации операционных систем и сценарии,
реализующие бизнес-правила управления доступом и элементы политики мониторинга
информационной безопасности, как основы системы управления событиями безопасности
в качестве составной части центра управления информационной безопасностью предприятия.
  1. Системная интеграция
Компания «Компьютерные Бизнес-Системы» предлагает услуги по системной интеграции
автоматизированных процессов предприятия, а также отдельных информационных систем,
функционирующих внутри предприятия и за его пределами. Результатом проведения работ
по системной интеграции является рост производительности подразделений компании
и повышение качества её работы.

Наша компания имеет опыт проведения системной интеграции на предприятиях различных
масштабов, включая все необходимые этапы работ:
  • предпроектное обследование комплекса подразделений предприятия;
  • оценка эффективности и рисков возможных решений по системной интеграции;
  • разработка проектов системной интеграции предприятия в соответствии
    со стандартами предприятия и отрасли;
  • формирование проектного офиса;
  • разработка и внедрение решений согласно проекту системной интеграции;
  • поставка необходимого программного и аппаратного обеспечения;
  • опытная эксплуатация;
  • перевод в промышленную эксплуатацию, дальнейшее сопровождение систем.
  1. Индивидуальные решения
«Компьютерные Бизнес-Системы» обеспечивает индивидуальный подход к решению задач наших заказчиков.
Список этапов работ по созданию и внедрению наших продуктов включает в себя детальный анализ
требований к системе, дальнейшее проектирование с учетом всех индивидуальных требований заказчика,
внедрение и сопровождение системы.
Ниже представлен более полный список этапов разработки программного обеспечения:
Планирование Разработка плана проекта с указанием ресурсов и сроков выполнения задач для каждого этапа.
Анализ
требований
- анализ области применения разрабатываемой системы;
- разработка технических требований к системе (требования к функциям системы,
требования к безопасности и защите информации, требования к интерфейсу,
эксплуатационные требования, требования к сопровождению, проектные ограничения,
квалификационные требования);
- согласование технических требований с заказчиком;
- утверждение технического задания.
Проектирование - разработка архитектуры системы;
- разработка спецификаций оборудования и программного обеспечения;
- разработка моделей бизнес-логики;
- разработка функциональной структуры приложений;
- согласование проектных решений с заказчиками и субподрядчиками;
- разработка технорабочей документации.
Дизайн ПО - разработка дизайна ПО;
- разработка пользовательских интерфейсов.
Разработка
кода
- кодирование;
- отладка кода;
- разработка интерфейсов (WSDL и XML схем);
- разработка эксплуатационной документации.
Тестирование - проверка соответствия разработанных модулей ПО квалификационным требованиям;
- документирование результатов тестирования;
- в зависимости от результатов тестирования доработка
модулей ПО и эксплуатационной документации.
Проведение
испытаний ПО
- проверка соответствия каждого требования к системе установленному значению;
- оценка готовности системы к вводу в эксплуатацию;
- документирование результатов испытаний.
Внедрение - разработка плана внедрения системы;
- разработка руководства по внедрению с учетом эксплуатационных условий заказчика;
- сборка инсталляционных пакетов и скриптов;
- документирование.
Сопровождение - организация службы технической поддержки;
- сбор сообщений пользователей о проблемах, возникающих при эксплуатации ПО,
и заявок на внесение изменений в существующую версию ПО;
- анализ и формирование статистических отчетов поступивших заявок;
- верификация возникающих проблем;
- разработка вариантов реализации изменений;
- выпуск пакетов обновлений.
  1. Сопровождение проектов
Наша компания оказывает услуги по комплексному сопровождению программного обеспечения
как в рамках работ по внедрению систем, так и в последующие периоды эксплуатации.
Служба технической поддержки и сопровождения оказывает следующие услуги:
  • регистрация ошибок, выявленных в процессе эксплуатации;
  • консультативная помощь в поиске и устранении причин, вызвавших ошибки;
  • консультации пользователей по функциональности систем, информирование Заказчика
    о выходе новых версий и о расширении функциональности в новых версиях;
  • устранение нештатных ситуаций и ошибок в работе систем;
  • восстановление данных с резервной копии в случае потери данных;
  • восстановление программного обеспечения систем;
  • внесение изменений в функциональные модули систем;
  • доработка технической и эксплуатационной документации;
  • отправка Заказчику новых версий программного обеспечения на электронном носителе,
    а также обновление версий на серверах Заказчика.
Процесс сопровождения включает в себя работу линии технической поддержки (ЛТП) для
оперативного взаимодействие с пользователями заказчика. Связь с ЛТП обеспечивается
несколькими способами:
  • телефонные обращения на круглосуточный телефон ЛТП компании;
  • обращения по электронной почте;
  • чат с ЛТП посредством мессенджеров;
  • через онлайн-систему регистрации обращений.
При разработке и внедрении программных продуктов наша компания разрабатывает индивидуальный
регламент линии технической поддержки системы, который включает в себя объем сопровождения
и поддержки, функции сервис менеджера, классификации обращений, время реакции и сроки
устранения возникающих проблем.
Данный подход позволяет обеспечивать функционирование систем в полном объеме при
минимальных затратах финансовых ресурсов заказчика.