Главная - Услуги
Наши услуги
- Информационная безопасность
предприятия комплексной системы защиты сведений, составляющих коммерческую тайну,
и других конфиденциальных данных, основанной на передовых отечественных
и зарубежных достижениях в области сочетания технологий дискреционного, мандатного,
ролевого и атрибутивно-тематического управления доступом к конфиденциальной информации.
В настоящее время на рынке программных продуктов не существует аналогичного решения.
Программно-техническая составляющая включает набор проектных решений по информационной
инфраструктуре корпоративной сети предприятия, отражающих комплексную политику
размещения и обработки конфиденциальных сведений, программные модули специального
программного обеспечения, настройки конфигурации операционных систем и сценарии,
реализующие бизнес-правила управления доступом и элементы политики мониторинга
информационной безопасности, как основы системы управления событиями безопасности
в качестве составной части центра управления информационной безопасностью предприятия.
- Системная интеграция
автоматизированных процессов предприятия, а также отдельных информационных систем,
функционирующих внутри предприятия и за его пределами. Результатом проведения работ
по системной интеграции является рост производительности подразделений компании
и повышение качества её работы.
Наша компания имеет опыт проведения системной интеграции на предприятиях различных
масштабов, включая все необходимые этапы работ:
- предпроектное обследование комплекса подразделений предприятия;
- оценка эффективности и рисков возможных решений по системной интеграции;
- разработка проектов системной интеграции предприятия в соответствии
со стандартами предприятия и отрасли; - формирование проектного офиса;
- разработка и внедрение решений согласно проекту системной интеграции;
- поставка необходимого программного и аппаратного обеспечения;
- опытная эксплуатация;
- перевод в промышленную эксплуатацию, дальнейшее сопровождение систем.
- Индивидуальные решения
Список этапов работ по созданию и внедрению наших продуктов включает в себя детальный анализ
требований к системе, дальнейшее проектирование с учетом всех индивидуальных требований заказчика,
внедрение и сопровождение системы.
Ниже представлен более полный список этапов разработки программного обеспечения:
Планирование | Разработка плана проекта с указанием ресурсов и сроков выполнения задач для каждого этапа. |
---|---|
Анализ требований |
- анализ области применения разрабатываемой системы; - разработка технических требований к системе (требования к функциям системы, требования к безопасности и защите информации, требования к интерфейсу, эксплуатационные требования, требования к сопровождению, проектные ограничения, квалификационные требования); - согласование технических требований с заказчиком; - утверждение технического задания. |
Проектирование |
- разработка архитектуры системы; - разработка спецификаций оборудования и программного обеспечения; - разработка моделей бизнес-логики; - разработка функциональной структуры приложений; - согласование проектных решений с заказчиками и субподрядчиками; - разработка технорабочей документации. |
Дизайн ПО |
- разработка дизайна ПО; - разработка пользовательских интерфейсов. |
Разработка кода |
- кодирование; - отладка кода; - разработка интерфейсов (WSDL и XML схем); - разработка эксплуатационной документации. |
Тестирование |
- проверка соответствия разработанных модулей ПО квалификационным требованиям; - документирование результатов тестирования; - в зависимости от результатов тестирования доработка модулей ПО и эксплуатационной документации. |
Проведение испытаний ПО |
- проверка соответствия каждого требования к системе установленному значению; - оценка готовности системы к вводу в эксплуатацию; - документирование результатов испытаний. |
Внедрение |
- разработка плана внедрения системы; - разработка руководства по внедрению с учетом эксплуатационных условий заказчика; - сборка инсталляционных пакетов и скриптов; - документирование. |
Сопровождение |
- организация службы технической поддержки; - сбор сообщений пользователей о проблемах, возникающих при эксплуатации ПО, и заявок на внесение изменений в существующую версию ПО; - анализ и формирование статистических отчетов поступивших заявок; - верификация возникающих проблем; - разработка вариантов реализации изменений; - выпуск пакетов обновлений. |
- Сопровождение проектов
как в рамках работ по внедрению систем, так и в последующие периоды эксплуатации.
Служба технической поддержки и сопровождения оказывает следующие услуги:
- регистрация ошибок, выявленных в процессе эксплуатации;
- консультативная помощь в поиске и устранении причин, вызвавших ошибки;
- консультации пользователей по функциональности систем, информирование Заказчика
о выходе новых версий и о расширении функциональности в новых версиях; - устранение нештатных ситуаций и ошибок в работе систем;
- восстановление данных с резервной копии в случае потери данных;
- восстановление программного обеспечения систем;
- внесение изменений в функциональные модули систем;
- доработка технической и эксплуатационной документации;
- отправка Заказчику новых версий программного обеспечения на электронном носителе,
а также обновление версий на серверах Заказчика.
оперативного взаимодействие с пользователями заказчика. Связь с ЛТП обеспечивается
несколькими способами:
- телефонные обращения на круглосуточный телефон ЛТП компании;
- обращения по электронной почте;
- чат с ЛТП посредством мессенджеров;
- через онлайн-систему регистрации обращений.
регламент линии технической поддержки системы, который включает в себя объем сопровождения
и поддержки, функции сервис менеджера, классификации обращений, время реакции и сроки
устранения возникающих проблем.
Данный подход позволяет обеспечивать функционирование систем в полном объеме при
минимальных затратах финансовых ресурсов заказчика.